Разработка и продвижение сайта медицинского оборудования
https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov
А для начала рассмотрим 2 вида поисковых запросов:
У нас много успешных кейсов по продвижению сайтов, в том числе и в самых конкурентных нишах
https://proffseo.ru/kontakty
Все проекты достигают высоких позиций без риска попадания под фильтры или баны, обеспечивая стабильный рост и безопасность для сайтов наших клиентов, потому что мы используем только белые методы оптимизации
https://proffseo.ru/kontakty
Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс
https://proffseo.ru/privacy
Вебмастер
https://proffseo.ru/privacy
В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами
https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией
https://proffseo.ru/kontakty
Адреса поддоменов могут быть такими:
http://spb https://proffseo.ru/privacy
site
https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
ru/;
http://voronezh https://proffseo.ru/privacy
site
https://proffseo.ru/privacy
ru/; и так далее
https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах
https://proffseo.ru/
Но это более трудоемкий процесс
https://proffseo.ru/privacy
Если модель дистрибуции в вашем бизнесе основана на региональных партнерах, то с помощью продвижения сайта в регионах мы привлечем региональных оптовиков, дилеров и агентства со всей России
https://proffseo.ru/
Стоимость регионального SEO-продвижения в ТОП-10 Яндекса в необходимые города и области России
https://proffseo.ru/prodvizhenie-angloyazychnykh-sajtov